Новости Ярославля на сайте города.Наш Ярославль
Новости Ярославля и области, сайт города Ярославля.

Заслуживают ли нашего доверия уличные рекламные щиты

25 Сен 2014 - 11:16 950 Yaroslavl

О рекламе много говорят. О ней пишут, её обсуждают в прессе, хают и хвалят. И всё это независимо от позитивной или негативной направленности, идёт ей на пользу. Она для того и создана, для того и придумана нами, чтобы вызывать толки и споры. Она не всегда объективна, но практически всегда позитивна. Потому что её задача давать людям надежду. Надежду на:

  • лучшее материальное состояние;
  • излечение;
  • счастье;
  • знания и т.д.

Стоит ли верить рекламе? Или не обращать на неё внимание и всегда опираться на свои собственные суждения?

Стоит ли верить рекламе

Мы верим не столько от того, что легковерны, сколько от того, что хотим верить, хотим доверять, хотим, чтобы о нас заботились. Иногда, понимая, что нас обманывают, мы всё равно стараемся верить, так как нам это удобно, нам просто этого хочется.

К примеру, что дают нам рекламные щиты 3х6? Какие чувства они у нас вызывают?

Многие автовладельцы которым каждый день утром приходится проезжать мимо какого-нибудь щита с объёмной рекламой, заметили, что если на плоскости расположена позитивная информация, она помогает ежедневно ободриться и повысить настроение. Не плохо, если материал вызовет улыбку. Это ещё больше повысит тонус.

Если это так, почему не поверить информации щита и не купить то, что он советует? Как уверяют те самые автовладельцы, это беспроигрышный вариант. Предмет всегда оказывается отменного качества и функциональности или вкуса, если речь идёт о продукте питания.

То есть, щиты 3х6 вызывают доверие и это доверие практически всегда оправданно. Мы верим в то, что приобретаем, и оно нас никогда не подводит.

А что представляют собой щиты для рекламных агентов?

Рекламные щиты от перспективных агентств

Если говорить о наружной рекламе, то рекламный щит – это самый древний её вид, пришедший к нам из Древнего Рима и прекрасно себя реализующий и по сей день. Можно сказать, что он и один из самых перспективных.

Следует заметить, что большинство рекламных агентств не лгут. Их задача рассказать о товаре с лучшей стороны. Его не лучшие стороны, как правило, на показ не выставляются. Возможно, кого-то и возмутит такая постановка вопроса. Но согласитесь, если мы преподносим себя, скажем, предполагаемому работодателю, мы же не сообщаем ему, что у нас есть не только трудолюбие и знания, но и, к примеру, леность, жадность, завистливость и т.д. Так поступают и рекламные агентства.

Если вас интересует проект рекламного щита 3х6 в Краснодарском крае, лучшим вариантом будет рекламное агентство «Гравитация».



Похожие статьи

Комментариев: 0
avatar