Новости Ярославля на сайте города.Наш Ярославль
Новости Ярославля и области, сайт города Ярославля.

Переупаковка – эффективный инструмент маркетинга

19 Янв 2015 - 10:14 1025 Yaroslavl
Переупаковка – эффективный инструмент маркетинга

Идея переупаковки товаров, или как ее еще называют ко-пакинга, пришла к нам с запада. С точки зрения возврата денежных средств, вкладываемых в продвижение товара, этот метод, пожалуй, является самым эффективным. Поскольку его использование не требует большого объема инвестиций и способно увеличить товарооборот в несколько раз, ускоряя тем самым процесс реализации продукции.

Наиболее часто переупаковка используется для объединения различной или схожей продукции в одну товарную единицу. Это выгодно как для покупателя, так и для продавца. Первый получает возможность купить две вещи по оптовой цене или приобрести какой-либо выгодный бонус, второй – продать товар, не пользующийся спросом вместе с тем, который регулярно раскупается.

Кроме того, использование этого метода позволяет решить и другие не менее важные для маркетинга проблемы и достичь нескольких важных целей.

Цели, достигаемые посредством переупаковки

В зависимости от способа, которым производят переупаковку, она позволяет достигнуть при продаже товаров следующих целей:

  • увеличить объемы продаж за счет переупаковки в мультипак, которая производится по принципу 5+1 и.т.д.;
  • привлечь внимание потребителя к новому продукту благодаря прикреплению пробника с новинкой к продукту, пользующемуся постоянным спросом;
  • продать не слишком популярный товар, прикрепив к нему подарок за покупку, роль которого может выполнять вложенный сувенир;
  • увеличение продаж посредством оформления нескольких единиц взаимно дополняющих друг друга товаров в подарочный набор. 

Последний способ становится особенно актуальным накануне праздников, его особенно успешно используют предприятия, производящие косметику или продающие ее.

Профессиональная переупаковка – залог повышения продаж

Для того, чтобы воспользоваться этим столь эффективным маркетинговым методом, вовсе нет необходимости налаживать процесс переупаковки на своем предприятии. 
Сегодня услуги в этой сфере готовы за небольшую плату оказать компании, специализирующиеся на упаковке.

Прежде чем тратить огромные деньги на глобальные рекламные акции, успех которых может быть весьма сомнительным, подумайте, не будет ли вам выгодней просто произвести переупаковку некоторых товаров. Возможно, что это позволит вам решить проблемы со сбытом продукции того или иного вида и увеличить доходы от продаж, вложив в маркетинг минимум средств.



Похожие статьи

Комментариев: 0
avatar